9:00-20:00 без выходных

Атрибут компании — важная составляющая продвижения

Атрибут компании — важная составляющая продвижения
09/09/2017
Атрибут компании - это основная суть услуги или продукта, который производит компания. Для понимания покажем это на примерах всем известных брендов:
  • BMW - это "удовольствие за рулем", это скорость, это драйв;
  • Mersedes - представительские автомобили для тех, кто уже везде успел;
  • Volvo - это безопасность, кстати, производитель стал отклоняться от этого атрибута в своих рекламных кампаниях - верный признак будущего падения продаж;
  • McDonald's - для детей, хотя некоторые взрослые там тоже любят поесть;
  • Burger King - готовят на огне. (В случае Burger King хорошо подойдет тактика репозиционирования конкурентов - эту тему мы более подробно разобрали в статье "Репозиционируйте конкурента и Вы получите часть его доли рынка")
Наличием атрибута, с которым ассоциируется продукт или услуга Вашей компании, Вы очень сильно облегчаете выбор потребителю и помогаете ему купить то, что он хочет. Вы ассоциируете свой продукт или услугу с чем-то уже хорошо известным Вашему потребителю - а в наш век информационной перегруженности это чрезвычайно важное преимущество. Чем атрибут проще и короче звучит - тем лучше. Вы соберёте вокруг себя людей, которым тоже важен именно Ваш атрибут: такие люди будут продвигать Ваш бренд, потому что каждый человек стремится найти поддержку правильности своих действий и доказать правильность своего выбора (так устроена наша психика) , а сделать это можно, уговорив свое окружение пользоваться тем же товаром, то есть опять купить у Вас.
Наличие атрибута у компании обязательно, если Вы пришли на рынок всерьез и надолго.

Мы всегда будем рады помочь Вам достичь максимально возможного успеха. Вы можете связаться с нами по телефону, оставить заявку или написать нам на электронную почту, указанную в разделе КОНТАКТЫ.