9:00-20:00 без выходных

Репозиционируйте конкурента и Вы получите часть его доли рынка

Репозиционируйте конкурента и Вы получите часть его доли рынка
13/11/2017
Как ни странно звучит, но Вы достаточно сильно можете влиять на то, что думают о Ваших конкурентах Ваши потенциальные потребители.
Покажем на примере компаний McDonald's и Burger King. Представленные сети ресторанов быстрого питания позиционируются следующим образом: McDonald's - для детей. Талисман компании - клоун Ronald McDonald. Burger King - готовим на огне, но нет упоминания о возрасте своих потребителей. Предположим, что компания Burger King добавит к своему слогану что-то вроде "Мы готовим на огне. Burger King для тех, кто уже вырос" или "Мы готовим на огне. Burger King для тех, кто уже большой". В таком случае сеть ресторанов быстрого питания McDonald's автоматически становится не просто для детей, а для детей с некоторым налётом иронии, то есть для мелкоты. А кто в детстве хочет быть маленьким? Маленькими больше желают быть некоторые взрослые. Дети, как правило, хотят побыстрее вырасти, поэтому с удовольствием используют шанс показать всем, прежде всего самим себе, свою взрослость. Изменив свое позиционирование на рынке, Burger King репозиционирует своего прямого конкурента в глазах потребителей и, безусловно, отберет часть его доли рынка.
Конечно, доля маленьких детей уменьшится, но прирост с лихвой покроет ушедших малышей.

Мы всегда будем рады помочь Вам достичь максимально возможного успеха. Вы можете связаться с нами по телефону, оставить заявку или написать нам на электронную почту, указанную в разделе КОНТАКТЫ.