9:00-20:00 без выходных

В маркетинговой войне побеждает НЕ лучший продукт…

В маркетинговой войне побеждает НЕ лучший продукт…
20/04/2017
Стартаперы всего мира ошибочно уверены, что создав продукт лучше, чем у конкурента, они сразу же завоюют весь мир. Здесь необходимо немного углубиться в поведенческую психологию человека:
  • наше сознание работает таким образом, что лучше быть первым, чем быть лучшим.
Если же Вы не первый, то действовать придётся иначе и здесь есть несколько вариантов выхода на рынок, все зависит от сферы деятельности и продукта Вашей компании.
  • потребитель привык покупать то, что он привык покупать.
Потребитель уже сформировал свое мнение о продукте и поменять его очень непросто и достаточно затратно, если идти напролом. Потребитель уже доверился другой компании. Тут замешан и страх: а если я ошибусь в выборе и потеряю деньги...нет лучше я куплю уже проверенный товар. И потом, как часто в современном мире Вы слышите рекламу со словами: "у нас лучший продукт" и "наш продукт самый качественный"? Эти лозунги уже данность, а не отличие.

Возможно, Ваш продукт действительно лучший, но само по себе это не будет являться движителем. Необходимо тщательно продумать стратегию вывода Вашего товара или услуги на рынок.

Мы всегда будем рады помочь Вам достичь максимально возможного успеха. Вы можете связаться с нами по телефону, оставить заявку или написать нам на электронную почту, указанную в разделе КОНТАКТЫ.