9:00-20:00 без выходных

Продвижение посредством ввода потребителей в заблуждение

Продвижение посредством ввода потребителей в заблуждение
В наши дни реклама пестрит выгодными предложениями от различных компаний, обещая низкую цену, подарки или сниженную процентную ставку, но всегда есть один нюанс в виде звездочки в конце рекламного обещания...
Проиллюстрируем на примере Райффайзен банка. В рекламном видеоролике, транслируемом по телевидению, предлагается ставка для рефинансирования кредита, взятого в другом банке, 11,99% годовых. Это достаточно интересное предложение для потребителя с кредитом, поскольку ставки начали падать совсем недавно и те, кто в настоящий момент имеют кредит, получили ставку от 17% годовых и выше. Отличное предложение - идем в банк. В офисе сотрудник банка нам поясняет, что да, все верно, Вы получите ставку 11,99% годовых, но Вам необходимо оплатить "Финансовую защиту" Вашего кредита, причем единовременно и вперед. Размер "Финансовой защиты" рассчитывается в зависимости от суммы кредита. Наш следующий вопрос, сколько же тогда будет итоговая процентная ставка с учетом оплаты "финансовой защиты"? И выясняется, что в итоге мы получим 17% годовых. Вот такой интересный диалог произошел в офисе банка. Потребитель, увидев рекламный видеоролик, пойдет за ставкой 11,99% годовых в Райффайзен банк, но не получит эту ставку. Рекламный отдел банка смог только переименовать 5% в "финансовую защиту" и запустить рекламную кампанию.

В настоящее время достаточно много подобной рекламы, когда суть не меняется, а меняется название.

Мы будем рады помочь Вам избежать подобных ошибок на пути захвату своей доли рынка. Вы всегда можете связаться с нами по телефону, оставить заявку или написать нам на электронную почту, указанную в разделе КОНТАКТЫ.