9:00-20:00 без выходных

Ошибки в продвижении бренда WorldClass

Ошибки в продвижении бренда WorldClass
Мы с Вами прекрасно знаем, что такое WorldClass - для нас этот бренд всегда ассоциировался исключительно с сетью фитнес-центров премиум уровня, где годовой абонемент может позволить себе не каждый житель мегаполиса. Мы также прекрасно понимаем желание топ-менеджмента расширить свое присутствие на рынке, для чего компания начала открывать фитнес-центры более доступной ценовой категории, а к известному бренду премиум уровня WorldClass было приписано все объясняющее Lite.

В краткосрочной перспективе это очень хороший шаг - абонементы WordClass Lite по цене в 3 раза ниже, чем премиум WorldClass, разлетались отлично. Топ-менеджеры докладывали собственникам об увеличении продаж и прибыли, получая за это возросшие бонусы, а собственники наслаждались захватом новой ниши - среднего ценового сегмента и мечтали о бесконечном росте бизнеса. Также, данный ход просто прекрасен перед продажей бизнеса - рост выручки будет ощутимый - ведь продажи новых абонементов растут, количество только что открытых клубов увеличит стоимость компании...но если собственники заинтересованы в дальнейшем развитии бренда WorldClass и продавать бизнес никто не стремится, то открытие фитнес-центров среднего ценового уровня под брендом премиум класса - это огромная ошибка. В долгосрочной перспективе такие действия приведут к гибели WorldClass, как премиум бренда, в умах потенциальных клиентов.
Ошибки рекламной кампании
Почему мы не рекомендуем использовать один бренд для нескольких ценовых категорий:

1. Путаница в умах потребителя. Если существует WorldClass для высшей ценовой категории и WorldClass для средней ценовой категории, то не понятно, а что такое вообще WorldClass и какого уровня услуги оказывает данный бренд.

2. Ослабление позиции бренда в премиум сегменте. При умело выстроенной рекламной кампании конкурента, доля рынка WorldClass в высшей ценовой категории может быть ощутимо снижена. Попытка расширить свое присутствие на рынке путем снижения цены услуг, а именно так выглядит WorldClass Lite, приведет к снижению премиальности в умах потребителей.

Мы будем рады помочь Вам избежать подобных ошибок на пути захвату своей доли рынка. Вы всегда можете связаться с нами по телефону, оставить заявку или написать нам на электронную почту, указанную в разделе КОНТАКТЫ.
Как сделать эффективнее
Как компании-владельцу бренда WorldClass совершить экспансию в среднюю ценовую категорию? Просто создать новый бренд и никогда не связывать между собой новый бренд и бренд WorrldClass, как бы этого не хотелось.

Этот путь более затратен по сравнению с WorldClass Lite, но в долгосрочной перспективе он принесет больше устойчивости и силы каждому из брендов. Топ-менеджеры компании прекрасно знают, как открывать новые фитнес-центры, как продвигать новый бренд на рынок, ведь этот путь уже был пройден в случае с WorldClass. Даже если потребители со временем узнают, что у двух брендов один владелец - это никак не повредит премиальному WorldClass, потому как позиционирование каждого бренда будет четким и понятным для потенциальных клиентов.