9:00-20:00 без выходных

Отсутствие релевантности изображения

Отсутствие релевантности изображения
Docke Pie - это достаточно крупная компания с тремя собственными заводами по производству фасадных материалов и серьёзным годовым оборотом.

Вы наверняка видели красочную рекламу сайдинга и черепицы Docke Pie на маршрутных автобусах и плакатах нашего города. А какие ассоциации у Вас возникают, когда Вы смотрите на девушку на рекламном плакате и читаете слоган "насыщенный стойкий цвет"? Вряд ли это будет сайдинг, черепица или что-то еще из ассортимента, производимого компанией. Мы подумали, что скорее всего рекламируют краску для волос. Логика рекламного отдела понятна: подчеркнуть огромный выбор цветовых решений и долговечность этого цвета, но данная связь слишком далека и не совсем логична. Это, на первый взгляд, может показаться несущественным, но задача любой рекламной кампании запомниться, а в идеальном варианте - создать ассоциацию с уже известным. В наше время человек слишком перегружен информацией и количеством рекламы вокруг, поэтому связь с чем-то, что находится ближе по смыслу, пойдет на пользу запоминаемости рекламируемого продукта, а это прямая дорога к увеличению объёма продаж.

Ошибки рекламной кампании
Использование нерелевантных изображений. Данное изображение не имеет никакого отношения к продукции компании. Потенциальные покупатели товаров Docke Pie скорее всего мужчины от 35 до 65 лет, занимающиеся строительством загородных домов, а такая картинка больше привлечет девушек. Проблема использования нерелевантных изображений отражается на запоминаемости рекламы.
Да и потом: любители смотреть на красочную рекламу не имеют ничего общего с теми, кто заинтересован в покупке данного товара.

Мы будем рады помочь Вам избежать подобных ошибок на пути захвату своей доли рынка. Вы всегда можете связаться с нами по телефону, оставить заявку или написать нам на электронную почту, указанную в разделе КОНТАКТЫ.
Как сделать эффективнее
Все элементы рекламной кампании должны иметь чёткую, понятную и логичную связь с продаваемым продуктом - это обязательно для максимальной успешности рекламной кампании. В данном случае для красочности можно разместить избушку на курьих ножках и раскрасить ее черепицу: будет логическая связь с продаваемым товаром. Креативность - это прекрасно, но она должна быть направлена строго на рекламируемый продукт. В противном случае - это креативность ради креативности, а не для увеличения продаж.