9:00-20:00 без выходных

Пример неэффективного расходования рекламного бюджета

Пример неэффективного расходования рекламного бюджета
Вы, возможно, видели на рекламных щитах нашего города плакаты рекламной кампании банка "Александровский" следующего содержания:
  • "Ты такой же как все не такой как все"
  • "Выходи за рамки"
Такая рекламная кампания, возможно, покажет текущим клиентам стремление банка к развитию, но вряд ли привлечет деньги новых клиентов.

Банк "Александровский" существует с 1989 года. Недавно сменил собственников и провёл ребрендинг. Банк присутствует в Санкт-Петербурге, Москве, Мурманске, Кингисеппе, Лодейном Поле. Новые владельцы хотят и готовы развивать банк и стремятся к росту. На данный момент банк имеет целью стать вторым частным банком в городе Санкт-Петербург.
Ошибки рекламной кампании
Проводимая рекламная кампания не содержит полезной и практической информации, относящейся к сфере деятельности рекламодателя; не содержит АТРИБУТ, а имеет скорее шуточный или философский смысл.

По этой причине рекламная кампания является поддерживающей и может быть эффективно использована только общепризнанным лидером рынка, а не догоняющим участником рынка. В данном случае никакого положительного эффекта рекламодатель не получит.

Мы будем рады помочь Вам избежать подобных ошибок на пути захвату своей доли рынка. Вы всегда можете связаться с нами по телефону, оставить заявку или написать нам на электронную почту, указанную в разделе КОНТАКТЫ.
Как сделать эффективнее
Извечный вопрос рекламодателя: как увеличить свою долю на рынке и как привлечь поток клиентов? В каждом конкретном случае этот вопрос имеет разный ответ.
В случае банка "Александровский" - это погоня за лидером и попытка отобрать часть его клиентов.
Ступенчатая и последовательная стратегия развития, выбор узкого сегмента для первой атаки с последующим увеличение доли рынка в других направлениях банковской деятельности. Например, выбрать одно из следующих основных сегментов:
  • Для юридических лиц: для молодых или давно существующих компаний, для малых или крупных;
  • В случае физических лиц: для депозитов или для ежедневных трат.